с 14 по 17 ноября в Санкт-Петербурге на площадке Экспофорума прошли сразу 2 международные выставки.
Одна из выставок – PulpFor 2023 – международная выставка оборудования и технологий для целлюлозно-бумажной, лесоперерабатывающей, упаковочной промышленности и отрасли санитарно-гигиенических видов бумаг.
На выставке были представлены производителя оборудования для целлюлозно-бумажной промышленности, контрольно-измерительного и лабораторного оборудования, оборудования по воздухо- и водоочистки, оборудования для утилизации, производству химических реагентов.
Деловая программа форума была посвящена развитию отрасли в условиях импортозамещения и развития восточных рынков, внешнеэкономической деятельности, вопросам экологии, новым материалам. Также были рассмотрены вопросы повышения эффективности производства с помощью технологических модернизаций и развития персонала.
За 3 дня работы выставку посетило более 7000 посетителей.
Вторая выставка – PeterFood 2023 – 32-я международная выставка пищевой индустрии. На выставке было представлено более 260 экспонентов из различных сегментов пищевой промышленности – молочной, хлебопекарной, кондитерской, бакалейной, напитков, пищевых ингредиентов, мясная гастрономия, консервация и многих других.
В рамках деловой программы прошли различные открытые семинары для поставщиков ритейла, в отдельную категорию были выделены мероприятия для барного и ресторанного бизнеса.
Также на выставке прошел Петербургский Продовольственный Форум, спикеры которого поделились аналитическими данными рынка продовольственных продуктов, актуальными планами и требованиями розничных сетей, инструментами и прогнозами трендов для создания маркетинговой стратегии на 2024 г., а также опытом развития оптовых продаж и ВЭД.
Традиционно, для участников и посетителей выставки работал Центр закупок сетей, где производители пищевой продукции могли провести переговоры напрямую с закупщиками целевых категорий ритейла.
Отметим, что обе выставки в этом году не потеряли своей популярности по сравнению с прошлым годом. Представители ТрансПак, посетившие обе выставки 15.11, отмечают разнообразие экспонентов и большое количество азиатских поставщиков оборудования на выставке PulpFor и интересные маркетинговые решения на выставке PeterFood.